Скайрим каменная подагра

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Содержание

Как узнать о болезни

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».

Простые болезни

Лечение простых болезней

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

Особые болезни

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

iNeed — Food, Water and Sleep

iNeed — Food, Water and Sleep

Обзор:

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем ,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию «усталость», то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов ‘излечение болезни’. После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или ‘Лёгкая’ имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
— приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
— пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
— с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
— из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
— получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу «Пить»/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления :

Виджет: Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук: Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст: Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные SkyUI и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P.S. При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.

Совместимость:

Скайрим каменная подагра

Заболевание — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности. В Нирне, как и за его пределами, существует огромное множество видов болезней. Целители разделяют их на три класса: лёгкие , серьёзные и острые . Серьёзные и острые — самые опасные.
Полностью исцелить от легких болезней возможно исцеляющим заклинанием первого уровня и выше, серьезные заболевания — заклинания второго уровня и выше, острые — третьего уровня.

Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья.

Легкие заболевания
Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле. Хотя некоторые из них и опасны, их довольно легко вылечить.

Адская подагра — заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного.
Симптомы: постоянное раздражение и воспаление суставов.
Разносчик: скальный наездник, волк, нежить.
Лечение:
— Использовать заклинание первого уровня, зелье или свиток «Исцеление»;
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры.
— Помолиться у алтаря.

Астральные пары — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться.
Симптомы: чахлая и повреждённая магия, отсутствие её естественной регенерации.
Разносчик: нежить.
Эффекты:
— 1 ОД к магии.
— Прекращение регенерации магии (ОД магии не восстанавливается после окончания хода).
— Уязвимость к магии: заклинания более пагубно влияют на больного.
Лечение:
— Использовать заклинание первого уровня, зелье или свиток с эффектом «Исцеление»;
— Помолиться у алтаря.

* Атаксия — заболевание, влияющее на силу и ловкость больного.
Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Разносчик: алиты, медведи, бездомные, нежить, капканы, злокрысы, морозные пауки, рыбы-убийцы.
Эффекты:
Общая слабость (невозможно носить много вещей, слабый урон клинком/при стрельбе и т.д., сложно воровать и взламывать). Постоянная усталость.
Лечение:
— Помолиться у алтаря.
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры или когтей кланфира.
— Использовать заклинание первого уровня «Исцеление».
— Использовать зелье излечения болезней.

Это интересно:  Пуриновая диета при подагре

Бурая гниль — заболевание, влияющее на силу и поведение больного.
Симптомы: некроз и бессонница.
Разносчик: нежить, бездомные.
Эффекты: снижение внимательности, разбитое состояние, слабость, иногда проявляется неадекватное поведение.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание , зелье или свиток первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Гулкий кашель — заболевание, распространённое среди шахтёров. Болезнь очень негативно влияет на скрытность жертвы. Симптомы варьируют в зависимости от тяжести заболевания: кашель, лихорадка, боли в грудной клетке, потливость и одышка.
Разносчики: шахтёры.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание первого уровня и выше.
— Использовать зелье исцеления болезней.
— Помолиться у алтаря.

Иссушение — заболевание, влияющее на силу и выносливость больного.
Разносчик: хищники (семейство кошачьих), нежить, пепельные монстры в Солстхейме.
Симптомы: упадок сил и одышка.
Эффекты:
— -2 ОД ко всем действиям.
Лечение:
— Использовать заклинание излечения первого уровня и выше.
— Использовать зелье исцеления от первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

* Каменная подагра — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости.
Эффекты:
— Болезненный отек и неподвижность всех суставов. -2 ОД ко всем действиям. Дополнительно -1 ОД ко всем боевым действиям.
Разносчик: гуар, нежить, волк, лиса, ловушки.
Лечение:
— Помолиться у алтаря, попросив помощи у Девяти.
— Попросить исцеления у Дозорных Стендарра.
— Использовать исцеляющее зелье от первого уровня и выше.
— Применить исцеляющее заклинание первого уровня и выше.

Хрипунец — заболевание, которое сопровождается понижением подвижности и продуктивности организма больного.
Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию.
Разносчик: корус, ловушки.
Эффекты:
— -1 ОД ко всем действиям.
— Слабость.
— Болезненное состояние.
Лечение:
— Помолиться у алтаря, попросив помощи у Девяти.
— Попросить исцеления у Дозорных Стендарра.
— Использовать исцеляющее зелье от первого уровня и выше.
— Применить исцеляющее заклинание первого уровня и выше.

Заумь — болезнь вызывающая резкое снижение количества магической энергии у больного.
Разносчик: ворожеи, источник магии в Апокрифе.
Эффекты: — 1 ОД к магии.

Болотная лихорадка — заболевание, влияющее на силу и поведение больного.
Симптомы: высокая температура, бред.
Разносчик: грязекраб, нежить, бездомные.
Лечение:
— Использовать исцеляющее заклинание, зелье второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Костоломная лихорадка — заболевание, влияющее на выносливость больного.
Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.
Эффекты: -1 ОД ко всем действиям.
Разносчик: медведь, ловушки, крысы, бездомные.
Лечение:
— Лечение с помощью настойки на корне мандрагоры или когтей кланфира.
— Использовать зелье излечения болезней.
— Исцелиться заклинанием второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Жёлтый клещ — заболевание, влияющее на силу и ловкость больного.
Симптомы: тёмные, похожие на синяки опухоли, чувствительные к прикосновениям.
Разносчик: волк.
Эффекты:
— Слабость.
— Усталость.
— Повышенная чувствительность.
Лечение:
— Использование исцеляющих зелий или заклинаний, уровень которых от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Змеевитое слабоумие — заболевание, влияющее на разум и поведение больного.
Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную.
Разносчик: нетч, нежить.
Эффекты:
— Слабоумие.
Лечение:
— Использование исцеляющего зелья или заклинания от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Зелёные споры — заболевание, которое влияет на поведение.
Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.
Разносчик: рыба-убийца, нежить.
Эффекты:
— Слабоумие, больной несет всякую чушь.
— Минус к Красноречию.
Лечение:
— Использование исцеляющих зелий или заклинаний, уровень которых 2 и выше.
— Помолиться у алтаря.

Изнеможение — заболевание, которое влияет на силу больного.
Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей.
Разносчик: нежить, баранина.
Эффекты:
— Слабость.
— Минус к ловкости.
Лечение:
— Использовать заклинание излечения болезней от второго уровня и выше.
— Использовать исцеляющее зелье от второго уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Разжижение мозга — заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии.
Разносчик: собака, нежить, саблезубы, крысы, щупальца Апокрифа.
Эффекты: понижение интеллектуальной деятельности, дезориентация, заторможенность, прекращение регенерации магии (-1 ОД к магии), потеря памяти.
Лечение:
— Использовать заклинание третьего уровня, зелье или свиток аналогичного уровня.
— Помолиться у алтаря.

* Менингит — воспаление мягких оболочек вокруг головного и спинного мозга. Инкубационный период составляет от 2 до 10 дней.
Разносчик: возможно заболеть при купании в холодных водах северной провинции — в этом случае часто бывает летальный исход. Также возможно заразиться воздушно-капельным путем. Высока вероятность заболеть если бродить по канализациям.
Симптомы:
— Рвота.
— Сильно повышенная температура.
— Озноб.
— Сильная головная боль.
— Непереносимость света.
— Сонливость.
— Боль в суставах, мышцах.
— Судороги.
Лечение:
— Использовать заклинание третьего уровня, зелье или свиток аналогичного уровня.
— Помолиться у алтаря.

Сангвинаре вампирис — одна из страшнейших болезней, которая предшествует окончательному превращению в вампира.
Симптомы могут быть очень различные: начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил.
Разносчик: вампир (если он применил на персонаже вампирское заклинание)
Лечение: возможно излечиться зельем исцеления болезней в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Гнойный люпинус — заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трехдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция, подробнее в теме «Ликантропия»). Симптомы практически незаметны, наблюдается лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трех дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Разносчик: оборотень.
Лечение:
— Использование зелье исцеления болезней или исцеляющее заклинание первого уровня и выше.
— Помолиться у алтаря.

Проклятья
Избавлять от проклятий способны только мастера Колдовства.

Ведьмина сушь — проклятье, которое обычно накладывают ведьмы.
Эффект: Паралич.

* — обозначены те болезни, в которых чаще всего наблюдается летальный исход.

Sons of Skyrim

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Заболевания

Заболевания

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12013-12-16 20:03:59

  • Автор: Rivel
  • Администратор
  • Инфо : РИВЕЛ, 31 год
    Раса: бретонец
    Сторона: Империя
    Дневник
  • Зарегистрирован: 2013-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+48/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Skype: amira-leyt
  • Провел на форуме:
    9 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2017-11-24 00:08:43

В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты отрицательные которых сложатся вместе.
Все обычные болезни можно вылечить с помощью лечебного снадобья или лечебного заклятия школы Восстановления.

Всего в Скайриме распространены шесть болезней:

Обычные болезни

Название болезни

Описание симптомов

Атаксия

Обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Переносчик: злокрыс, морозный паук.

Заумь

Магическая болезнь, плохо влияющая на магический дар. Симптомы: рассеянность, провалы в памяти, постоянная усталость, сонливость. Сбой заклинаний. Можно заразиться от ворожеи.

Каменная подагра

Обычное заболевание, плохо влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отек и неподвижность всех суставов. Переносчик: волк, злокрыс.

Костоломная лихорадка

Заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, слабость, повышение температуры.
Переносчик: медведь.

Разжижение мозга

Острое заболевание, поражающее мозг больного. Все мыслительные процессы и способность к магии ухудшаются. Симптомы включают мигрень, дезориентацию, потерю сознания.
Переносчик: саблезуб.

Хрипунец

Болезнь аналогична обычной простуде. Симптомы: повышенная температура, боль в горле, насморк, слабость, постоянная усталость. Переносчик: корус.

Помимо обычных заболеваний, существуют две особые болезни Вампиризм и Ликантропия.

ВАМПИРИЗМ

«Сангвианаре Вампирис»- одна из тяжелейших болезней в Тамриэле. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов (3 дня). В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней или заклинаниями школы Восстановления.

Это интересно:  Брусника при подагре: польза, рецепты, состав

У всех обращенных вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее, чем обычные люди. Все вампиры имеют иммунитет против всех болезней, даже к ликантропии. Основная пища вампира — кровь. Также некоторые вампиры могут применять заклинание «Вампиризм» школы Разрушения, чтобы восстановить свое здоровье. Но все же полное насыщение возможно только при физическом контакте.

Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии, такие как Дозорные Стендарра и Стража Рассвета.

В Тамриэле так же ходит много слухов и легенд о высших вампирах. Говорят, что именно они испокон веков распространяют заразу Сангвианаре Вампирис, превращая живых существ в слуг ночи. Но лишь некоторые достойны стать истинными вампирами, унаследовать дар Молаг Бала и присоединиться к клану. Почти в каждом регионе Тамриэля существует клан вампиров, а то и несколько. На территории Скайрима известен лишь один — клан Волкихар.

ЛИКАНТРОПИЯ

Ликантропия — это болезнь или проклятие, передающееся с кровью оборотня (для этого надо выпить кровь или достаточно ее попадания на открытую рану). Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают Ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него, дабы после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья Хирсина.

Внешне оборотни представляют собой огромных волков, с густой жесткой шерстью и вытянутой мордой. Мощная челюсть, клики и острые длинные когти делают их очень опасными противниками. Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любого врага кроме великанов, мамонтов и драконов. Оборотни поедают своих врагов, чтобы восполнить здоровье. Так же все оборотни имею иммунитет против обычных болезней и вампиризма.

Трансформации оборотня неконтролируемы и зависят от положения звезд и лун. Но поговаривают, что где-то в Скайриме существуют вервольфы, которые способны превратиться в зверя в любое время дня и ночи.*
* — контролировать трансформацию могут только Соратники.

На оборотней ведется охота группировкой Серебряная рука, члены которой промышляют грабежом и разбоем.

Вампиризм в Skyrim

В северной провинции Тамриэля, которая называется Скайрим, болезней хватает. Это и каменная подагра, и атаксия и, в конце концов, банальный насморк – холодные горные ветра не способствуют высокому иммунитету. Но есть в этой провинции одна напасть, распространившаяся по всей Империи, и имя ей – вампиризм. Хотя как таковой инфекцией вампиризм назвать нельзя, скорее это логичное следствие болезни под названием Сангвинаре Вампирис (Sanguinare Vampiris). Передаётся она через заклинание «вампирское высасывание» (vampiric drain). Если вы имели сомнительное счастье пообщаться с вампиром и подхватить эту заразу, то у вас есть трое суток (то есть 72 часа) на излечение. За это время вы можете воспользоваться любым алтарём Девяти Божеств (про Талоса тоже не забудьте, что бы ни говорили талморцы, божественной силы у него не отнять) или выпить зелье исцеления болезней. Если по дороге вам встретился отряд Дозорных Стендарра, вы можете попросить их исцелить себя. Если вы не заметили, как заразились, то инкубационный период будет сопровождаться надписями в левом верхнем углу экрана: например, на закате «Солнце садится, и вы чувствуете странную жажду». Ну и не забывайте, что заботливые горожане поспешат уведомить вас, что вы как-то излишне бледноваты для здорового человека. Если же вы случайно (или намеренно) позволили инфекции развиться, то по прошествии двух суток со дня заражения болезнь вступит в свои права.
Логова вампиров: форт Кровавый трон (Bloodlet Throne), логово Моварта (Movarth’s Lair), пещера Хеймара (Haemar’s Shame), пещера Лунный Бор (Pinemoon Cave) и т.д.

С выходом Dawnguard появилось ещё несколько способов:
1. Начать главную сюжетную линию дополнения, в процессе которой вам будет предложено стать вампиром. Даже если вы откажетесь от предложения Харкона в первый раз и выберете сторону Стражи Рассвета, вы всё равно сможете воспользоваться услугами Сераны.
2. Посетите притон Красная вода (Redwater Den) и испейте воды из источника.

Вампир – это не только красные глаза, острые клыки и ночной образ жизни. Данное состояние даёт вам несколько приятных (и неприятных тоже) бонусов, которые зависят от стадии вампиризма. Всего в игре четыре стадии:


Облик вашего персонажа немного меняется: цвет радужки глаз разбавляется красными оттенками, клыки становятся длиннее, щёки — впалыми, а окружающие NPC начинают косо на вас поглядывать.
Способности: Провозвестник Ночи (Champion of the Night) – ваши заклинания школы Иллюзии становятся эффективнее на 25%; Шаги Ночного Хищника (Night Stalker’s Footsteps) – вампир движется на 25% незаметнее. Ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 25% каждое, также появляется 100% сопротивление ядам и болезням. Помимо этого у вас начинается светобоязнь — здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 15 пунктов и их восстановление замедляется или вовсе прекращается (зависит от наложенных на доспехи чар или иных посторонних факторов), если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает слабого мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Зрение вампира (Vampire Sight) – ночное зрение на одну минуту; Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 2 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю (способность относится к школе разрушения, так что все перки, соответствующие ей, идут на пользу вампиру – прим.автора).


Требуется не питаться в течение 24х часов после наступления третьей стадии. Облик голодного вампира вызывает в окружающих лютую ненависть, и они будут атаковать вас, как только завидят. Впрочем, хускарлы всё равно продолжат верно служить вам. Да и в Тёмном Братстве вам будут по-прежнему рады, а это ли для нас не главное?
Способности: ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 100% каждое; светобоязнь — здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 60 пунктов и их восстановление замедляется, если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает очень сильного мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 5 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю; Объятия теней (Embrace of Shadows) – даёт заклинателю невидимость и ночное зрение (можно использовать раз в сутки).

Стоит заметить, что светобоязнь в Скайриме не является столь фатальной для вампира, как в предыдущей части игры. Да, его силы слабеют, но он вполне комфортно может передвигаться под солнцем. Главное в дневной жизни вампира – это не влезать в серьёзные разборки под открытым небом, так как понижение основных характеристик и скорости их восполнения может стать для него критическим.
Впрочем, на первой стадии вампиризма я почти без бутылок спокойно заковыряла Старейшего дракона (прим.автора).

Пить кровь, как уже стало понятно, необходимо ради поддержания нормального облика, ведь после четырёх суток голодания мирные жители и стража начнут атаковать вампира, не разбираясь в его предназначении Довакина. Поэтому стоит решить для себя, что важнее – комфортное существование среди горожан или страсть вкусить вампиризм в полной мере. Приём пищи для вампира почти не изменился со времён других серий Древних Свитков. Жертвой может стать любой спящий непись (я выбираю замки ярлов и казармы: они никогда не заперты, а солдаты в казармах часто спят и в дневное время). Активируйте на нём кнопку взаимодействия (можно использовать как в снике, так и в обычном состоянии), и появится меню, где вы можете выбрать из «говорить/карманная кража» и «питаться». Голод на ближайшие сутки будет утолён. Несмотря на то, что жертва от укуса не проснётся (хотя некоторые NPC, такие как Сибилла Стентор, могут чутко спать и проснуться от ваших манипуляций), остерегайтесь трапезничать в присутствии посторонних – высасывание крови является преступлением (питание не сбрасывает с вас эффект невидимости — прим.автора). И имейте ввиду, что новый глоток крови «откатывает» вашу стадию вампиризма назад, о чём оповещает надпись в левом верхнем углу экрана «От питания ваша сила вампира слабеет».

Это интересно:  Классическая диета номер 6 при подагре: питание при болезни

С установленным DLC Dawnguard возможности вампира становятся гораздо шире. Но сначала поговорим о визуальной части: лицо вашего персонажа и других вампиров ждут некоторые изменения. Теперь все ночные охотники приобрели специфические внешние данные, характерные в большей степени клану Волкихар.

Среди рядовых вампиров также попадаются отдельные личности, у которых лицо трансформировано настолько, что они уже больше похожи на монстров, нежели на людей.

Имеет место распространённый баг, когда кожа персонажа приобретает более тёмные оттенки, а также покрывается своеобразной грязью. Лечится это установкой специальных модов.

Жажда вампира продолжает играть важную роль, однако отсутствие питания уже не так критично для игры. Одним из полезных особенностей дополнения стало то, что из-за голода после наступления последней стадии вампиризма, окружающие больше не нападают на игрока, только лишь завидев его. Это значит, что вампир, сохранив всю свою силу, может появляться в поселениях, не боясь быть атакованным.

Если же игрок всё-таки захочет утолить свой голод, то ему вовсе не обязательно искать спящую жертву. Благодаря способности «Обольщение вампира», игрок может очаровать любое разумное существо ограниченной силы и без сопротивления укусить его.

В облике лорда-вампира игрок может принимать две стойки: парящую и наземную. В полёте он получает более мощный вариант «Вампирского высасывания», бьющий по области и позволяющий передавать вам пиру жизненные силы сразу нескольких противников. Развитие этой способности позволяет высасывать также ману и запас сил. Одновременно с этим вампир может поднимать трупы могущественных существ для поддержки в бою. Форма лорда вампира также позволяет передвигаться по поверхности воды.

Если же игрок опустится на землю (по умолчанию кнопка Ctrl ), то превращается в бойца ближнего боя, нанося урон когтями.

Примечание 1: Иногда в бою противники даже с полным уровнем здоровья пугаются монстра, напавшего на них, и пытаются убежать.
Примечание 2: Трансформация не позволяет обыскивать контейнеры и трупы, открывать часть дверей и пользоваться картой и собственным инвентарём. Также невозможно использовать оружие, какую-либо другую магию и прочие таланты, не связанные с вампиризмом.
Примечание 3: Горожане и стража, завидев вас в таком облике, немедленно атакуют.

В форме лорда-вампира игроку доступно отдельное древо талантов, позволяющее использовать очки опыта для увеличения своих сил. Опыт зарабатывается в облике лорда путём убийства противников «вытягиванием жизни» в левитации или же укусом в наземной форме. Иные атаки опыта не дают. С ростом сил опыта потребуется больше.

Среди интересных способностей стоит назвать заклинание паралича или возможность превращения в бестелесное облачко, делающее игрока невосприимчивым к любому урону и позволяющее быстро восполнить здоровье, ману и запас сил. А также призыв горгульи, которая будет отвлекать противников на себя.

Чтобы получить возможность стать лордом вампиром, необходимо начать главный квест дополнения Dawnguard. Цепочка заданий приведёт игрока непосредственно в логово клана Волкихар, где сам лорд Харкон предложит герою силу вампира. Причём не имеет значения, является ли уже игрок вампиром или нет – Харкон с пренебрежением отнесётся к его сущности «грязнокровки» и скажет, что истинная сила и благородство лишь в его крови. Если вы согласитесь на его предложение, то вступите в клан и будете выполнять задания уже как его представитель, если же откажетесь, то вход в замок легально для вас будет закрыт.
В замке Волкихар вампира ждёт множество полезных вещей. В первую очередь это, конечно же, лояльность местных вампиров и возможность торговли с ними. Например, Ронтил имеет в продаже уникальные тома заклинаний, изучив которые, можно лечить дружественную нежить – полезная вещь для некроманта.
В нижних комнатах жилой части замка содержатся трэллы, которых вампиры используют для утоления жажды. Заключённые постоянно находятся в одурманенном состоянии, так что применять к ним заклинания очарования не нужно.
На столах в общей зале можно найти обновляющиеся флаконы с кровью, которые можно взять с собой и использовать по необходимости.
Среди жителей замка имеются кузнец, алхимик, а также учителя некоторых навыков.
Для отдыха можно использовать гробы в местном аналоге спальни.

В ходе выполнения заданий герою станет доступен старинный артефакт – Чаша из гелиотропа (Гематитовая Чаша), использование которой значительно усиливает эффект вампирского высасывания. Действует она как алтарь, дающий своё благословение на определённое время. Выполнив дополнительный квест «Древняя сила», действие Чаши можно значительно продлить.
Среди случайных квестов, выдаваемых членами клана попадается задание на поиск могущественных предметов, усиливающих способности вампира – амулеты Силы Ночи и кольца Магии Крови.
А благодаря квесту «Дар» вы сможете сделать вампиром своего мужа/жену. Для запуска этого задания необходимо состоять в браке.

Примечание 1: Не имеет значения, чью сторону вы выбрали в ходе выполнения заданий Dawnguard – клан Волкихар или Стража Рассвета. Если вы отказались от «дара» Харкона, то обратить вас сможет и Серана, но только после полного прохождения цепочки квестов. Вы получите все те же способности, но не будете иметь возможности получить благословение Чаши и реликвий Молаг Бала.
Примечание 2: Принятие дара от Харкона излечит вас от ликантропии.

Если жизнь вампира, то есть ночной образ жизни, кровавый рацион и неприятие вас как полноценного члена общества вам не по душе, то от этой напасти можно избавиться. И даже проще, чем в предыдущей части игры.
Поговорите с практически любым владельцем таверны, обсудите с ним последние слухи, и он расскажет вам о человеке, который уже давно изучает вампиров. Возможно, именно он и поможет вам избавиться от недуга. Так начнётся квест «Подъём на рассвете» (Rising At Dawn).
Человеком, изучающим вампиров, является Фалион (Falion) – придворный маг ярла Морфала. Ступайте к нему и поговорите о своей проблеме. Редгард не откажется помочь и даст вам задание найти и заполнить Чёрный камень душ максимально возможной для него душой. Камни можно найти в логовах некромантов или купить у Фалиона – у него всегда в продаже есть парочка. Заклинание ловушки душ покупается также либо у него, либо у любого другого мага. Для заполнения такого камня необходима душа разумного существа – человека, мера, зверорасы, а также дреморы. После наполнения камня возвращайтесь к Фалиону, который назначит вам следующую встречу на рассвете (это примерно 5-6 часов утра) в круге призыва, что находится на севере от Морфала. Маг проведёт свой ритуал и избавит вас от вампиризма.

По поводу условий излечения от вампиризма существует некоторое разногласие. Другие источники утверждают, что для запуска квеста необходимо, чтобы ваша болезнь была на четвёртой стадии, однако мне предложили задание буквально в те же минуты, когда мой персонаж стал вампиром. Думаю, оно и логично, ведь на четвёртой стадии добраться до Фалиона будет весьма проблематично. (прим.автора)

Излечиться от вампиризма вам также поможет другая зараза Скайрима — ликантропия. Проведя ритуал становления оборотнем, вы перестанете быть вампиром.
В Скайриме вампиризмом заразиться можно более одного раза, так как излечение иммунитета к Сангвинаре Вампирис не даёт.

Статья написана по материалам сайтов: tiarum.com, modgames.net, tes-game.ru, sonsofskyrim.f-rpg.ru, darksanctuary.ucoz.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector